Warcraft

Warcraft : Orcs & Humans
Разработчик(и) Blizzard Entertainment
Издатель(и) Blizzard Entertainment
Дизайнер(ы) Blizzard Entertainment
Дата выпуска 1994
Жанр RTS
Платформа DOS, Macintosh
Движок Собственный
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер
Версия 1.21
Системные
требования
Процессор Intel 80386, 4MB RAM, графическую карту VGA , CD-ROM
Управление Клавиатура и мышь
Следующая игра
в серии
Warcraft 2: Tides of Darkness

Warcraft: Orcs and Humansкомпьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для MS-DOS, а позже для Macintosh. Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот - часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Содержание

Обзор

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей - Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрён не был.

Юниты и структуры

Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.

Юниты

Люди Орки Замечания
Крестьянин Батрак Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, копать золото и рубить лес.
Пехотинец Солдат Простые начальные боевые единицы для каждой стороны.
Стрелок Копьеносец Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции.
Рыцарь Наездник Тяжелобронированные и мощные юниты ближнего боя.
Катапульта Катапульта Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам.
Клерик Шаман Начальные, ориентированные на защитну и поддержку, юниты-магики для каждой стороны.
Волшебник Колдун Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем Клерики и Шаманы.
Призываемые юниты
Скорпионы Пауки Слабые юниты ближнего боя.
Скелет Шаман имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда.
Элементаль воды Демок Самые мощные призываемые юниты.

Здания

Люди Орки Замечания
Ратуша Зал Заседаний Главная структура, без которой ни одно здание не может быть построено.
Ферма Ферма Начальная структура, необходимая для обеспечения пищей для каждой расы. Для тренировки большего количество юнитов, необходимо построить больше ферм.
Бараки Бараки Строение, необходимое для тренировки Пехотинцев, Стрелков, Рыцарей и Катапульт для Людей; Солдат, Копьеносцев, Наездников и Катапульт для Орков.
Лесопилка Лесопилка Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия Стрелов/Копьеносцев.
Кузница Кузница Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия Пехотинцев, Рыцарей, Солдат и Наездников.
Конюшня Зверинец Строения, необходимые для способности тренировать Рыцарей (конюшня для Людей) и Наездников (зверинец для Орков).
Церковь Храм Строения для тренировки Клериков и Шаманов, а также для изучения заклинаний для них.
Башня Башня Строение для тренировки Волшебников и Колдунов, а также для изучения заклинаний для них.
Замок Stormwind Шпиль Blackrock Эти структуры появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.

Монстры

Монстр Замечания
Скорпион Гигантский монстр. Может быть призван.
Паук Гигантский монстр. Может быть призван.
Разбойник Быстрый юнит-человек ближнего боя.
Огр Сильный юнит ближнего боя.
Скелет В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа.
Слизь Зелёная грязь, пожирающая врагов.
Элементаль Огня Дух, атакующий огнём.
Элементаль Воды Дух, атакующий водой. Может быть призван.
Демон Мощный юнит с мечом ближнего боя. Может быть призван.

См. также

Ссылки

Официальные ресурсы

Игры Blizzard Entertainment
Игры StarCraft StarCraft | Brood War | Insurrection | Retribution | SC: Ghost (Расы: Протоссы, Терраны и Зерги)
Игры Warcraft Warcraft | WC2: Tides of Darkness | Beyond the Dark Portal | WC Adventures: Lord of the Clans (отменена) | WC3: Reign of Chaos | The Frozen Throne | World of Warcraft | The Burning Crusade
Игры Diablo Diablo | Hellfire | Diablo II | Lord of Destruction
Другие игры Blackthorne | The Lost Vikings | Rock N' Roll Racing


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home