Klonoa: Door to Phantomile

Klonoa: Door to Phantomile
Разработчик(и) Namco
Издатель(и) Namco
Дата выпуска 11 декабря, 1997
Март, 1998
Июнь, 1998
Жанр Адвенчура
Платформа PlayStation
Режимы игры Single player
Носитель 1 × CD-ROM
Рейтинг(и)

ESRB: Everyone

Klonoa: Door to Phantomile (Японское название: Kaze no Klonoa: Door to Phantomile или "Klonoa of the Wind: Door to Phantomile") — это видеоигра, разработанная и изданная Namco для Sony Playstation в 1997 году в Японии и в 1998 году в США и Европе. Это первая игра в серии Klonoa, и первая игра где он появляется.

Содержание

История

История начинается с легенды о Фантомайл, таинственной земле, которая питается снами людей, и никто не может припомнить свой сон, даже если он приснился только что. Однако, однажды мальчику кошачьего вида, проживающему в городе Гейлбриз со своим дедом, приснился странный сон о том, что мистический воздушный корабль врезался в ближайшую гору, и он может припомнить каждые детали этого сна.

И через некоторое время это действительно случилось — корабль врезался в гору, на которой стоял колокол, и Клоноа вместе со своим другом, "духом кольца" по имени Хьюпей решил разведать что произошло. После сражения с некоторыми маленькими, круглыми созданиями, называемыми Муус, они достигли вершины горы, чтобы увидеть двух странных людей. Один из них был лидер, и звали его Гхадиус, а его компаньоном был зловеще выглядящий клоун по имени Джока, и вместе они искали талисман, обладающий магической силой. Они похитили женщину по имени Лефис, и после возвращения в свою деревню, Клоноа и Хьюпей решили преследовать их…

Геймплей

Klonoa: Door to Phantomile совмещает стандартные элементы платформера с уникальными для того времени дополнениями. По отрендеренным трехмерным фонам можно было перемещаться только в заданном направлении, налево или направо. Игрок может стрелять во врагов с помощью специального оружия под названием "Пуля Ветра". Данное оружие на вид является огромным кольцом. Когда такая "Пуля" попадает во врага, он раздувается и переносится в руки Клоноа, и с того момента с противником можно проделать множество манипуляций, например, кинуть его в другого врага, или сделать с его помощью двойной прыжок, чтобы достичь мест до которых нельзя допрыгнуть просто так.

Клоноа может бегать, прыгать и решать различные паззлы, для того чтобы продвигаться по уровням, которые называются "видениями"…

Обложки для разных регионов

Ссылки

Официальный японский сайт

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home