Класс персонажа

Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течении всей жизни этого персонажа.

Концепция классов впервые появилась в настольной игре Dungeons & Dragons (D&D), и сейчас присутствует во всех играх, основанных на его преемнике — d20, а также на многих других ролевых системах.

В нефэнтезийных ролевых играх место магии занимает либо наука, либо телепатические возможности.

В некоторых системах, например, в D&D, бывают гибридные классы, скажем, Бард (англ. Bard) является промежуточным между Магом и Вором, концентрируясь на общении, воздействующих на сознание и зрение заклинаниях, и поддерживающих магических способностях — в D&D барды поют песни, повышающие характеристики их союзников в бою. Также к гибридным классам относится Паладин (англ. Paladin), находящийся посередине между Бойцом и Клериком, и обладающим слегка ослабленным боевым потенциалом первого с частью врождённых способностей второго, направленных на лечение и защиту союзников, а также отворот и уничтожение зла.

Содержание

Классы в D&D

C каждой новой редакцией в Dungeons & Dragons изменялась система классов. Одни появлялись, другие исчезали.

1-я редакция

Изначально в D&D было четыре класса, которые считаются игроками прототипами классов прочих игр:

  • Боец (англ. Fighter) — ориентирован на ближний бой, не имеет или почти не имеет магических способностей.
  • Вор (англ. Thief, в не-фэнтезийных играх), или плут (англ. Rogue, в средневековом окружении) — обладает навыками скрытности, воровства и социализации.
  • Маг (англ. Mage) — могущественные магические возможности уравновешиваются физической слабостью.
  • Клерик (англ. Cleric) — обладает способностями к целительной и поддерживающей магии, а также ограниченными боевыми навыками.

2-я редакция

  • Воин (Warrior)
    • Боец (Fighter)
    • Паладин (Paladin)
    • Рейнджер (Ranger)
  • Волшебник (Wizard)
    • Маг (Mage)
    • Волшебник специалист
    • Иллюзионист (Illusionist)
  • Жрец (Priest)
    • Священник (Cleric)
    • Жрец особого вероисповедания
    • Друид (Druid)
  • Мошенник (Rogue)
    • Вор (Thief)
    • Бард (Bard)

3.5 редакция

  • Варвар: Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.
  • Бард: Артист, музыка которого творит чудеса — странник, сказитель и мастер на все руки.
  • Клирик: Священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения.
  • Друид: Тот, кто черпает энергию из природы, чтобы заклинать божественные силы и приобретать магическую власть.
  • Воин: Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием.
  • Монах: Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны — владеет экзотической силой.
  • Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.
  • Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности.
  • Плут: Хитрый, изворотливый разведчик и шпион, чья сила в ловкости.
  • Колдун: Заклинатель с врожденной способностью к магии.
  • Маг: Могучий заклинатель, обученный тайным наукам
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home