Earth 2160 (компьютерная игра)

Earth 2160 — компьютерная игра (платформа PC) под Windows 2K/XP в жанре «Стратегия в реальном времени». Вышла в свет 6 июля 2005. Продолжает серию игр Earth 21xx, в которой также были выпущены Earth 2140 (1997) и Earth 2150 (2000).

Содержание

Разработчики

Разработка компании Reality Pump Studios (Польша).

  • Оригинальная концепция и дизайн: Мирослав Димек (Myroslaw Dymec).
  • Продюсер: Александра Констандаче (Alexandra Konstandache).
  • Ведущий программист: Яцек Сикора (Jacek Sikora).
  • Автор сценария: Мацей Юревич (Maciej Jurewicz).
  • Композитор: Мацей Павловский (Maciej Pawlowski).
  • Ведущий художник: Войцех Дразек (Wolciech Drazek).

Права на распространение в России принадлежат компании «Акелла».

Рекомендуемые требования

Особенности игры

Подобно тому, как предыдущая игра серии, Earth 2150, в которой впервые в жанре стратегий в реальном времени (RTS) была осуществлена поддержка режима Hi Color, Earth 2160 также стала в определённом смысле революционной в области RTS-графики, благодаря использованию таких технологий и приёмов, как инверсная кинематика, пиксейльные шейдеры, динамическое освещение, тотальный бамп-мэппинг, высокая полигональность моделей, которые уже активно применяются в других жанрах компьютерных игр.

В Earth 2160 пользователь имеет возможность играть за четыре «расы» в 32 миссиях. Расы кардинально различаются типами юнитов и деревом технологий. Помимо Евразийской династии, Объединённых Цивилизованных Штатов и Лунной корпорации, знакомых по предыдущим играм серии, появилась раса пришельцев, «Чужих».

Игру отличают также сложное и обширное дерево технологий и редактор техники. Игрок может самостоятельно сконструировать технику, которую затем сможет произвести и использовать в бою (эта возможность была ранее реализована в играх серии Master of Orion).

Игрок может также нанимать героев для выполнения особо сложных заданий за определённую сумму. Герой может улучшить экономическое положение игрока, оптимизировать научную деятельность или повысить военные характеристики. В многопользовательском варианте игры такие герои продаются на аукционе.

Разработчики создали также собственный язык программирования для модификаторов EarthC.

Критики об игре

Критики в целом воздали должное красоте игры и высоким графическим технологиям, в то же время отметив, что разработчики слишком много внимания уделили графике в ущерб другим сторонам игры, например, юниты, по мнению критиков, не обладают достаточным интеллектом для логичного поведения на поле боя. Нарекания вызвала также анимация юнитов.Процесс боя озвучен очень скудно.

Тем не менее, критики отметили масштаб, глубину и разнообразие этой игры.

В течение месяца после выхода игры в свет разработчики выпустили 3 патча, которые должны были исправить недочёты геймплея.

В среднем оценки критиков колебались в районе 4/5 или 80/100.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home